- Вклады
- Ипотека
- Кредиты
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Автокредиты
Банк «Росгосстрах Банк» в Липецке
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк»
107078, г.
Москва,
ул. Мясницкая, д.43, стр.2
Лицензия ЦБ РФ: №3073
Банк на сайте ЦБ
www.rgsbank.ru

Банкоматы и отделения
Показать на карте:
Отделения банка Росгосстрах Банк в Липецке
Операционный офис «На Ворошилова»
Операционный офис «Плехановский»
Операционный офис
Операционный офис «Липецкий»
Отделение «Ноябрьское»
Кредиты Росгосстраха Банк
Кредитные карты Росгосстраха Банк
Вклады Росгосстраха Банк
- Госстраховский
- Госстраховский VIP
- Накопительный
- Оптимальный
- Пенсионный доход
- Универсальный
- Универсальный VIP
Дебетовые карты Росгосстраха Банк
Пресс-релизы и новости банка «Росгосстрах Банк»
- 23.01.2017 В Чите в отделении «Росгосстраха» занимались навязыванием дополнительных услуг при оформлении ОСАГО
- 25.07.2016 Вниманию частных клиентов: вступление в силу с 01 августа 2016 года новой редакции тарифов на расчетно-кассовое обслуживание
- 11.01.2016 РОСГОССТРАХ БАНК вошел в топ-20 крупнейших российских банков на рынке кредитных карт за первое полугодие 2015 года
- 02.12.2015 Выиграйте приглашение в ложу на балет «Щелкунчик» от MasterCard!
- 27.10.2015 РОСГОССТРАХ БАНК объявляет акцию «В Новый год без долгов!»
- 26.10.2015 Изменение правил выпуска и обслуживания банковских карт VISA и MasterCard с 6 ноября 2015 года
- 03.09.2015 Проведите волшебные выходные в Disneyland® Paris всей семьей
- 03.09.2015 Изменение стандартных платежных реквизитов для расчетов в долларах США с 9 октября 2015 года
- 02.09.2015 Вниманию клиентов: возможны перебои в работе Контакт-Центра 4 сентября 2015 года
- 16.07.2015 Изменение графика работы отделений Уфимского филиала РОСГОССТРАХ БАНКА 17 июля, 24 сентября и 4 ноября 2015 года
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ! Я обратился в РосГосСтрах Банк 14 декабря прошлого года. Хотел положить на депозит 412 000 руб. сроком на 1 год. Пришел в отделение банка. Там мне оформили документы. Сказали, что депозит под 12%. Прошел год, я пришел закрыть счет и забрать деньги. Но оказалось, что ДЕНЕГ НЕТ! Сначала со мной вообще не хотели разговаривать, говорили «придите завтра», потом стали ссылаться на какое-то ООО, что мол оно хотело обанкротиться, но баланс был положительный и пришлось фирме вместо банкротства самоликвидироваться. Я ничего из этого не понял, при чем тут ООО, если деньги я клал в Банк, есть выписка, договор об открытии счета. Я пригрозил, что поеду в прокуратуру. Тогда мне предложили взять без суда 133 тысячи рублей. И ВСЁ! Или обращайтесь в суд на ООО. Я обратился к юристу. Оказывается, этот якобы Гос Банк занимается мошенничеством, обманывает стариков и отмывает деньги. Вместе с анкетой об использовании персональных данным мне подсунули какую-то бумажку, что я даю Банку поручение купить какие-то ценные бумаги их же дочернего ООО «РосГосСтрах Недвижимость»! Ничего этого мне не разъяснялось! У меня и в мыслях не было покупать ценные бумаги! Я пожилой человек и плохо вижу, в банковских тонкостях не разбираюсь. Я считал, что это ГосБанк, имеющий лицензию, и не занимается явными махинациями! Подписал то, что мне девушка распечатала. Юридически данное поручение о покупке ценных бумаг является ничтожным, как подписанное под влиянием обмана. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ! Мне необходима операция по зрению! Верните мне мои кровно заработанные деньги! Если Вы не сделаете это добровольно в ближайшие дни, я обращусь в ЦБ РФ, чтобы у вас отозвали лицензию, а также в ОБЭП, прокуратуру, Роспотребнадзор и в суд. Я это дело так не оставлю! Тем более, что сидит в офисе банка те же самые лица и, судя по всему, продолжают облапошивать стариков! Позор! Держите свои деньги подальше от этого "банка"!
Отзыв полезен? Да 17/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Нет банкомата!!!! Ни одного!!!! Если нужны наличные, то можно снять у сотрудника по паспорту, а прежде отстоять очередь в 20 человек, про протраченное время и говорить не чего!!!! А это элементарная, 5 минутная операция!!!! Вот это обслуживание!!!! Где сервис!!!!! Или это понятие банку чуждо!!!
Отзыв полезен? Да 7/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Напишу и я свой отзыв о работе с Росгосстрах, посещал их филиал в г.Екатеринбург по адресу братская 27. оформлял инвестеционную страховку. Как мне обьяснил менеджер это пакет акций ведущих мировых табачных и пивоваренных компаний. Вкладывая свои деньги я был уверен что я их не потеряю. Глядя на статистику акции дорожают с каждым годом.
Отзыв полезен? Да 6/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Заканчиваю платить второй кредит. Плачу четвертый год день в день,без просрочек. Осталось восемь месяцев,сумма осталась небольшая.Вышла на пенсию. Попросила о реструктуризации 07.11.2016г. Отказали. Официального ответа нет до сих пор. Ни на какие уступки банк не идёт. Хорошо пишут в памятки по договору о том что банк всегда пойдёт на встречу в трудной ситуации клиенту. Всё это лож и реклама. Мало того, выяснилось, что сняли комиссию при выдачи денег , клятвенно убеждая , что ни каких комиссий нет. Взяла выписку. Нате Вам пожалуйста . Сняли не понятную комиссию и её же включили в стоимость кредита. А теперь говорят, что срок давности по возврату прошёл . Первый кредит закрывала досрочно.Наврали ,что комиссии по обслуживанию счёта не возвращаются, потом , что по закрытым кредитом не возвращаются , а на последок , что срок исковой давности прошёл.В результате этого сознательного вранья я потеряла 43 000 руб. и во второй раз ещё 9800 руб. Неужели как только взят кредит, тут же брать выписку и начинать хождение по судам. Когда кончится это безобразие. В Кредитных договорах о комиссии ни слова, в графике тоже . Естественно человек подписывает какую то анкету - согласие о том , что условия договора разъяснены , понятны. Потом тебе же её тычут вроде сами виноваты. Хороший способ обойти закон. Писали жалобу в ЦБ , занимаются отписками и посылаю в суд. Люди упаси Вас бог связаться с этим банком. Кроме разочарования, нервов и потерянных денег ничего не получите, на фоне лживых улыбок сотрудниц.
Отзыв полезен? Да 16/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
ОБМАНУЛИ мою бабушку(( Когда она пришла получать проценты, заморочили голову и стали расплачиваться какими-акциями. В итоге не забрала проценты, а теперь когда пришло время получать следующие проценты, ей утверждают, что они ей выдали проценты... В итоге не солона хлебавши старый человек подарил работнику банка 13,6 тысяч рублей. Сотрудника, который оформлял все ее документы звали Дарья и спустя этого случая она уволилась.
Отзыв полезен? Да 20/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
17.05.2016г. внесла платеж по ПКО № 1059603 от 17.05.2016г. в сумме 50505,00руб. для досрочного погашения кредитной карты (Договор № 0484450/810 от 07.10.2015г.).На остаток долга 47064,03рубля с меня взяли проценты 2685,12рублей, с которыми я не согласна (47064,03*2,9%=1364,86руб.). Мною было написано заявление в отделении банка по ул.Невская в г.Волгограде с просьбой предоставить пояснение в письменном виде из расчета каких процентов с меня удержана такая сумма. Заявление зарегистрировал специалист по работе с клиентами Порхунова Д.М. 17 мая 2016г. Сегодня 31 мая 2016г. ответа от банка нет. Большая просьба взять под контроль мой отзыв.
Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Здравствуйте у меня плохой истории кредит а можно помочь что взять деньги на кредит большую сумму? Пока ищу работу только пенсии хорошая как вам решение ли? Согласен залог под недвижимости. Помогите пожалуйста
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
23.12.2014г. открыла в РОСГОССТРАХБАНКЕ вклад "Пенсионный доход" с датой окончания срока вклада 14.12.2015. под 18,5% годовых, что полностью соответствовало "Основным условиям вклада", предлагаемым вышеназванным банком (срок вклада: 271-366 дней; годовая процентная ставка - 18,5%). В результате 18.12.2015г. получила свой вклад с процентами менее 13,5 годовых!!! Условия вклада не нарушала, договор досрочно не расторгала. На каком основании банк в одностороннем порядке изменил проценты по вкладу? Никогда и никому не советую иметь дело с РОСГОССТРАХБАНКОМ.
Отзыв полезен? Да 27/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Самый поганый банк, который только есть. Набирают в сотрудники невесть кого, мошенников; и как имя банка не меняй, будь то Русь банк бывший, хоть сейчас росгосстрах, гниль так и осталась.
Отзыв полезен? Да 18/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Добрый день! Очень недовольна и даже возмущена работой отдела по взысканию задолженности. Поразило хамство и издевательский тон специалиста, который позвонил мне по поводу моей задолженности. Так уж вышло, что у меня образовалась небольшая просроченная задолженность по кредитной карте, которую я собиралась погашать в тот же день, когда мне позвонил специалист. Специалист не счел нужным поздороваться со мной, представиться, а сразу перешел "к делу", употребляя такие фразы, которые не каждый культурный человек осмелится употребить в разговоре с другим незнакомым человеком: "у вас со слухом все хорошо?", "это я должна вам указывать, что делать, а не вы мне!", "мне наплевать, почему вы там не заплатили, и никто этим интересоваться тоже не будет!", "ты хорошо осознала, что с тобой будет?". Кроме того специалист позволил себе грубые реплики по поводу моих персональных данных. Я также услышала насмешки над тем, что я потеряла работу в разгар кризиса. Налицо - грубое нарушение деловой этики и моральных норм поведения. Стоит особо отметить и то, что специалист нарушил регламент общения с клиентами "просрочниками". Первое, что должен был спросить специалист - это: "По какой причине вы допустили просроченную задолженность?". Этого простого вопроса я не услышала. Скорее наоборот, специалиста категорически не волновала причина моей просрочки. Второе, что должен был сделать специалист - поинтересоваться: "Когда вы сможете внести необходимую сумму?". Вместо этого я услышала: "Чтоб завтра все оплатила, поняла? Со слухом все хорошо? И нечего мне тут ставить сроки! Это я ставлю сроки оплаты, а не ты!". Не буду перечислять все остальные особенности этого неприятного для меня разговора. Скажу лишь следующее: подобное поведение специалиста сильно уронило репутацию банка в моих глазах. После столь некорректного разговора у меня напрочь пропало желание сотрудничать с банком. Специалист, который поговорил со мной подобным образом, даже не догадывается, насколько сильно у меня упала мотиваци... подробнее
Отзыв полезен? Да 36/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0