Банк «Росгосстрах Банк» в Липецке

Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк»
107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д.43, стр.2
Лицензия ЦБ РФ: №3073
Банк на сайте ЦБ
Банк является участником системы страхования вкладов

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения банка Росгосстрах Банк в Липецке

Операционный офис «Липецкий»

Операционный офис «На Ворошилова»

Операционный офис «Плехановский»

Отделение «Ноябрьское»

Все отделения банка Росгосстрах Банк

Банкоматы банка Росгосстрах Банк в Липецке

Все банкоматы банка Росгосстрах Банк

Пресс-релизы и новости банка «Росгосстрах Банк»

Все пресс-релизы банка «Росгосстрах Банк»

Последние отзывы о банке

· Подольск · 04 июля 2017 10:42

Нет банкомата!!!! Ни одного!!!! Если нужны наличные, то можно снять у сотрудника по паспорту, а прежде отстоять очередь в 20 человек, про протраченное время и говорить не чего!!!! А это элементарная, 5 минутная операция!!!! Вот это обслуживание!!!! Где сервис!!!!! Или это понятие банку чуждо!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Екатеринбург · 22 июня 2017 13:45

Напишу и я свой отзыв о работе с Росгосстрах, посещал их филиал в г.Екатеринбург по адресу братская 27. оформлял инвестеционную страховку. Как мне обьяснил менеджер это пакет акций ведущих мировых табачных и пивоваренных компаний. Вкладывая свои деньги я был уверен что я их не потеряю. Глядя на статистику акции дорожают с каждым годом.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Астрахань · 20 декабря 2016 12:59

Заканчиваю платить второй кредит. Плачу четвертый год день в день,без просрочек. Осталось восемь месяцев,сумма осталась небольшая.Вышла на пенсию. Попросила о реструктуризации 07.11.2016г. Отказали. Официального ответа нет до сих пор. Ни на какие уступки банк не идёт. Хорошо пишут в памятки по договору о том что банк всегда пойдёт на встречу в трудной ситуации клиенту. Всё это лож и реклама. Мало того, выяснилось, что сняли комиссию при выдачи денег , клятвенно убеждая , что ни каких комиссий нет. Взяла выписку. Нате Вам пожалуйста . Сняли не понятную комиссию и её же включили в стоимость кредита. А теперь говорят, что срок давности по возврату прошёл . Первый кредит закрывала досрочно.Наврали ,что комиссии по обслуживанию счёта не возвращаются, потом , что по закрытым кредитом не возвращаются , а на последок , что срок исковой давности прошёл.В результате этого сознательного вранья я потеряла 43 000 руб. и во второй раз ещё 9800 руб. Неужели как только взят кредит, тут же брать выписку и начинать хождение по судам. Когда кончится это безобразие. В Кредитных договорах о комиссии ни слова, в графике тоже . Естественно человек подписывает какую то анкету - согласие о том , что условия договора разъяснены , понятны. Потом тебе же её тычут вроде сами виноваты. Хороший способ обойти закон. Писали жалобу в ЦБ , занимаются отписками и посылаю в суд. Люди упаси Вас бог связаться с этим банком. Кроме разочарования, нервов и потерянных денег ничего не получите, на фоне лживых улыбок сотрудниц.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Электросталь · 22 ноября 2016 20:31

ОБМАНУЛИ мою бабушку(( Когда она пришла получать проценты, заморочили голову и стали расплачиваться какими-акциями. В итоге не забрала проценты, а теперь когда пришло время получать следующие проценты, ей утверждают, что они ей выдали проценты... В итоге не солона хлебавши старый человек подарил работнику банка 13,6 тысяч рублей. Сотрудника, который оформлял все ее документы звали Дарья и спустя этого случая она уволилась.

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Волгоград · 31 мая 2016 10:38

17.05.2016г. внесла платеж по ПКО № 1059603 от 17.05.2016г. в сумме 50505,00руб. для досрочного погашения кредитной карты (Договор № 0484450/810 от 07.10.2015г.).На остаток долга 47064,03рубля с меня взяли проценты 2685,12рублей, с которыми я не согласна (47064,03*2,9%=1364,86руб.). Мною было написано заявление в отделении банка по ул.Невская в г.Волгограде с просьбой предоставить пояснение в письменном виде из расчета каких процентов с меня удержана такая сумма. Заявление зарегистрировал специалист по работе с клиентами Порхунова Д.М. 17 мая 2016г. Сегодня 31 мая 2016г. ответа от банка нет. Большая просьба взять под контроль мой отзыв.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Ростов-на-Дону · 22 мая 2016 17:08

Здравствуйте у меня плохой истории кредит а можно помочь что взять деньги на кредит большую сумму? Пока ищу работу только пенсии хорошая как вам решение ли? Согласен залог под недвижимости. Помогите пожалуйста

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Ярославль · 20 января 2016 12:49

23.12.2014г. открыла в РОСГОССТРАХБАНКЕ вклад "Пенсионный доход" с датой окончания срока вклада 14.12.2015. под 18,5% годовых, что полностью соответствовало "Основным условиям вклада", предлагаемым вышеназванным банком (срок вклада: 271-366 дней; годовая процентная ставка - 18,5%). В результате 18.12.2015г. получила свой вклад с процентами менее 13,5 годовых!!! Условия вклада не нарушала, договор досрочно не расторгала. На каком основании банк в одностороннем порядке изменил проценты по вкладу? Никогда и никому не советую иметь дело с РОСГОССТРАХБАНКОМ.

Отзыв полезен? Да 21 / Нет 3 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Сыктывкар · 21 декабря 2015 22:31

Самый поганый банк, который только есть. Набирают в сотрудники невесть кого, мошенников; и как имя банка не меняй, будь то Русь банк бывший, хоть сейчас росгосстрах, гниль так и осталась.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Екатеринбург · 26 ноября 2015 18:00

Добрый день! Очень недовольна и даже возмущена работой отдела по взысканию задолженности. Поразило хамство и издевательский тон специалиста, который позвонил мне по поводу моей задолженности. Так уж вышло, что у меня образовалась небольшая просроченная задолженность по кредитной карте, которую я собиралась погашать в тот же день, когда мне позвонил специалист. Специалист не счел нужным поздороваться со мной, представиться, а сразу перешел "к делу", употребляя такие фразы, которые не каждый культурный человек осмелится употребить в разговоре с другим незнакомым человеком: "у вас со слухом все хорошо?", "это я должна вам указывать, что делать, а не вы мне!", "мне наплевать, почему вы там не заплатили, и никто этим интересоваться тоже не будет!", "ты хорошо осознала, что с тобой будет?". Кроме того специалист позволил себе грубые реплики по поводу моих персональных данных. Я также услышала насмешки над тем, что я потеряла работу в разгар кризиса. Налицо - грубое нарушение деловой этики и моральных норм поведения. Стоит особо отметить и то, что специалист нарушил регламент общения с клиентами "просрочниками". Первое, что должен был спросить специалист - это: "По какой причине вы допустили просроченную задолженность?". Этого простого вопроса я не услышала. Скорее наоборот, специалиста категорически не волновала причина моей просрочки. Второе, что должен был сделать специалист - поинтересоваться: "Когда вы сможете внести необходимую сумму?". Вместо этого я услышала: "Чтоб завтра все оплатила, поняла? Со слухом все хорошо? И нечего мне тут ставить сроки! Это я ставлю сроки оплаты, а не ты!". Не буду перечислять все остальные особенности этого неприятного для меня разговора. Скажу лишь следующее: подобное поведение специалиста сильно уронило репутацию банка в моих глазах. После столь некорректного разговора у меня напрочь пропало желание сотрудничать с банком. Специалист, который поговорил со мной подобным образом, даже не догадывается, насколько сильно у меня упала мотиваци... подробнее

Отзыв полезен? Да 30 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Москва · 21 ноября 2014 16:25

Несколько лет являюсь клиентов банка, выплачиваю ипотеку. На обслуживание не жаловалась. Решила погасить досрочно, и попросила ежемесячный платеж вместо 28го числа списать 20го. Мне отказали. Причем пояснили что в таких случаях платится комиссия, с чего бы это? Значит все это время я им платила в первых числах – это нормально, а уступить? Когда спросила почему нельзя, ответ сотрудника банка убил - "Мне придётся заплатить комиссию за Вас". Совершенно беответственное отношение к клиенту. Выплачу ипотеку, и не пойду больше в этот банк.

Отзыв полезен? Да 45 / Нет 15 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Рейтинг:

Активы 35 150 851 млн. руб. -1,83% за месяц
Депозиты 28 64 098 млн. руб. +2,25% за месяц
Кредиты 38 11 138 млн. руб. -2,36% за месяц
Moddy`s Baa1
Forbes

В других регионах:

Выбрать регион
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 660 178 +1,3%
2 Газпромбанк 5 365 850 -1,6%
3 ВТБ 24 3 213 129 +0,1%
4 РоссельхозБанк 2 825 547 -0,5%
5 ПАО Банк «ФК Открытие» 2 713 231 -0,8%
6 Альфа-Банк 2 504 434 +4,4%
7 Московский Кредитный Банк 1 341 573 -0,4%
8 Промсвязьбанк 1 292 461 -2,2%
9 БИНБАНК 1 157 726 +0,5%
10 ЮниКредит Банк 1 152 572 -2,6%

Активы банков Липецка, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков Липецка

1 Сбербанк России 3 796 718 +0,9%
2 ВТБ 24 1 531 933 +1,3%
3 РоссельхозБанк 312 386 +1,3%
4 Газпромбанк 300 247 -0,1%
5 Альфа-Банк 240 175 +1,4%
6 Райффайзенбанк 170 936 +3,1%
7 Банк Хоум Кредит 141 700 +0,5%
8 Почта Банк 117 574 +6,1%
9 ДельтаКредит 117 057 +1,4%
10 Росбанк 114 905 -0,4%

Кредиты банков Липецка, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков Липецка

1 Сбербанк России 8 873 495 +0,9%
2 ВТБ 24 1 633 214 +1,1%
3 РоссельхозБанк 614 401 +2,9%
4 Газпромбанк 527 078 +7,7%
5 БИНБАНК 494 721 +0,9%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 476 467 +2,3%
7 Промсвязьбанк 337 939 -3%
8 Альфа-Банк 293 310 +1,8%
9 Московский Кредитный Банк 246 471 +2%
10 Совкомбанк 236 400 +3,1%

Депозиты банков Липецка, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков Липецка